Горячее питание
ЕЖЕБНЕВНОЕ МЕНЮ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ 1-4 классы
2022-2023 учебный год
ФОТООТЧЕТ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ 1-4 классы
День десятый
День восьмой День девятый
День шестой День седьмой
День пятый
День третий День четвертый
День первый День второй
МБОУ Первомайская СОШ
П Р И К А З № _85_– ОД
от 02.09.2022г.
Об организации горячего питания и утверждении
списка обучающихся на льготное питание в
I полугодии 2022-2023 учебном году.
В целях своевременной и качественной организации работы по обеспечению обучающихся начальной школы с 01.09.2020 бесплатным горячим питанием, во исполнение Распоряжения УО № 2346 от 21.08.2020г, Рекомендаций по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (МР 2.4.0179-20 от 18.05.2020); Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» (МР 2.4.0180-20 от 18.05.2020); № 388 – ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности применения критериев нуждаемости», ст.37 Устава муниципального образования «Красносулинский район» на основании Постановления № 1419 от 18.12.2018г. Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся ОУ Красносулинского района, недопущения нарушений обязательных требований к организации питания детей, для обеспечения их полноценным питанием с учетом физиологических потребностей в основных пищевых веществах, согласно примерному меню, разработанному и согласованному в соответствии с действующими санитарными правилами, приказываю:
1.Утвердить списки питающих 1-4 классов, согласно списочного состава на 01.09.2023г.
2.Утвердить списки детей из малоимущих и многодетных семей, детей, находящихся под опекой:
11 класс
1.Сизякина Диана
ВСЕГО- 52 человека
В т.ч. обеды для обучающихся с ОВЗ: - 7 класс
-Жердев Аким; Павленко Роман; Цупко Дарья
3.Классным руководителям:
3.1. Сформировать необходимый пакет документов, подтверждающих статус нуждающихся в бесплатном питании:
-заявление;
-копии документов, подтверждающих наличие статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей;
-копии документов, подтверждающих инвалидность;
- ксерокопия паспорта родителя; свидетельство о рождении несовершеннолетних детей в семье
3.2.Следить за посещаемостью детей столовой согласно графика их питания. В случае отсутствия ребенка предоставить питание обучающемуся из списка резервного состава.
3.3.Вести табель посещаемости обучающихся, проводить необходимые беседы о соблюдении правил гигиены питания, режиме питания, здоровом питании.
4.Питание обучающихся производить по следующему графику:
1.09:10 – 09:25 - 1, 2 классы
2.10:05-10:20 – 3,4 классы
3.11:00 – 11:15 – 5-11 классы, ОВЗ
Ответственные за организацию питания классные руководители
5.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор Л.П. Меркулова.